Ma Ka High Quality Pure Natural Herbal Medicine Maca для здорового чая

Краткое описание:

Китайское имя: ма ка
Английское имя: Мака
Латинское название: Lepidium meyenii Walp.
Используйте Часть: Корни
Спецификация: цельный, нарезанный ломтик, био порошок, экстракт порошка
Основная функция: питание и укрепление организма
Применение: медицина, здравоохранение, вино и т. д.
Хранение: Прохладное и сухое место.
Упаковка: 1 кг/мешок, 20 кг/коробка, согласно запросу покупателя


Информация о продукте

Теги продукта

Марка (научное название: Lepidium meyenii walp.), (исп. Maca).Это крестоцветное растение, произрастающее в Андах Южной Америки.Овальные листья, корневище в форме редьки, съедобные, это чистая натуральная пища, богатая питательными веществами, известная как «южноамериканский женьшень».Гипокотиль маки может быть золотистым или светло-желтым, красным, фиолетовым, синим, черным или зеленым.Светло-желтый корень является наиболее распространенным, с лучшей формой и вкусом.Мака богата питательными веществами, которые питают и укрепляют организм.

Мака произрастает в высокогорных горных районах, подходит для выращивания на большой высоте, в низких широтах, с высокой разницей температур между днем ​​​​и ночью, слегка кислой песчаной почвой и солнечной землей;Он распространен в Андах Южной Америки, посажен в центральном и южном Перу, Юньнани и Синьцзяне Китая, и имеет большую площадь пригодных для посадки земель.

maka6

Эффективность

Питание и укрепление организма.

Показания

Алкалоиды маки обладают антибактериальным, противовирусным, антикоагулянтным, болеутоляющим, противовоспалительным, противоопухолевым и антисердечным действием, поэтому их можно использовать при снижении иммунной функции, климактерическом синдроме, миоме матки, гиперплазии молочной железы, хронических сердечно-сосудистых и цереброваскулярных заболеваниях, и т. д.

Связанная совместимость

Чай может выбрать сухие таблетки Maca, 10 граммов в день, положить по 3-5 таблеток за раз, с кипящей водой пузырьковая банка, пузырь после таблеток не выбрасывать, можно жевать и глотать.

Замочите 2–4 г (2–3 ломтика) ломтиков маки в кипящей воде (по 300–500 мл каждый раз в термосе) на 20 минут.После 4-кратного замачивания ломтики маки можно есть сразу.

Использование и дозировка

5-10г

Сбор и обработка

С конца ноября до начала декабря окраска листьев у большинства растений желтела и бледнела, мясистые корни полностью разрастались, а основание было круглым и тупым.После искусственного сбора урожая удалите листья, удалите почву и мочковатые корни, промойте их водой, нарежьте ломтиками и высушите на солнце.

Способ обработки

Маку можно есть на солнце или делать из нее холодные блюда.Приготовленная еда лучше.Еще до того, как Колумб прибыл в Америку, национальным достоянием Перу был популярный овощ.Он может дать много тепловой энергии.Люди, которые пробовали маку, говорят, что ее употребление вызывает чувство удовлетворения, заставляет людей чувствовать себя очень комфортно, а ее вкус сладкий.

Свежие корни маки можно жарить с мясом или другими овощами или варить с водой или молоком после сушки.Местные аборигены часто пьют свежие коренья с медом и фруктовым соком в качестве напитка.Мака богата питательными веществами с высоким содержанием единиц и выполняет функцию питания и укрепления организма.Люди, которые съели маку, почувствуют себя энергичными и энергичными и не почувствуют усталости.

Хранилище

Хранить в проветриваемом и сухом месте, чтобы предотвратить появление плесени и моли.

mutong7

  • Предыдущий:
  • Следующий:

Wholesale Of Traditional Chinese Medicine Maca

Short Description:

Chinese name: ma ka
English Name: Maca
Latin Name: Lepidium meyenii Walp.
Use Part: Roots
Specification: Whole,Cut Slice, Bio Powder,Extract Powder
Main function: Nourishing and strengthening the body
Application: Medicine,Health Care food,Wine,etc.
Storage: Cool and dry place.
Packing: 1kg/bag,20kg/carton, as per buyers request


Product Detail

Product Tags

Marca (scientific name: Lepidium meyenii walp.), (Spanish: Maca). It is a cruciferous plant native to the Andes of South America. Oval leaves, rhizome shaped like radish, edible, is a pure natural food, rich in nutrients, known as "South American ginseng". The hypocotyl of Maka may be golden or light yellow, red, purple, blue, black or green. The light yellow root is the most common, with the best shape and taste. Maka is rich in high unit nutrients, which can nourish and strengthen the body.

Maka is native to high altitude mountainous area, suitable for growing in high altitude, low latitude, high temperature difference between day and night, slightly acidic sandy soil and sunny land; It is distributed in the Andes of South America, planted in central and southern Peru, Yunnan and Xinjiang of China, and has a large area of suitable planting land.

maka6

Efficacy

Nourishing and strengthening the body.

Indications

The alkaloids in Maca have antibacterial, antiviral, anticoagulant, analgesic, anti-inflammatory, anti-tumor and anti cardiovascular effects, so they can be used for immune function decline, menopausal syndrome, uterine fibroids, breast hyperplasia, chronic cardiovascular and cerebrovascular diseases, etc.

Related compatibility

Tea can choose Maca dry tablets, 10 grams a day, put 3-5 tablets at a time, with boiling water bubble can, bubble after the tablets do not throw away, can chew and swallow.

Soak 2-4G (2-3 slices) of Maca slices in boiling water (300-500ml each time in the thermos cup) for 20 minutes. After soaking for 4 times, the Maca slices can be eaten directly.

Usage and dosage

5-10g

Collection and processing

 From late November to early December, the leaf color of most plants turned yellow and faded, the fleshy roots were fully expanded, and the base was round and blunt. After artificial harvesting, remove the leaves, remove the soil and fibrous roots, clean them with water, cut them into slices and dry them in the sun.

Processing method

Maca can be eaten in the sun, or it can be made into cold dishes. Cooked food is better. As early as before Columbus arrived in America, Peru's national treasure has been a popular vegetable. It can provide a lot of heat energy. People who have tasted Maca say that eating it has a sense of satisfaction, makes people feel very comfortable, and its taste is sweet.

Maca's fresh roots can be fried with meat or other vegetables, or boiled with water or milk after being dried. Local aborigines often drink fresh roots with honey and fruit juice as a drink. Maca is rich in high unit nutrients and has the function of nourishing and strengthening the body. People who have eaten Maca will feel energetic and energetic and will not feel tired.

Storage

Store in a ventilated and dry place to prevent mildew and moth.

mutong7

  • Previous:
  • Next: