Семя конопли традиционной китайской травяной медицины Хуо Ма Рен

Краткое описание:

Китайское имя: хо ма жэнь
Английское название: семена конопли
Латинское название: Cannabis sativa L.
Часть использования: семя
Спецификация: цельный, нарезанный ломтик, био порошок, экстракт порошка
Основная функция: Рунчан Тунбянь
Применение: медицина, здравоохранение, вино и т. д.
Хранение: Прохладное и сухое место.
Упаковка: 1 кг/мешок, 20 кг/коробка, согласно запросу покупателя


Информация о продукте

Теги продукта

Семя конопли, название китайской медицины.Сухие зрелые семена cannabis sativa L. Распространены на Северо-Востоке, Северном, Восточном, Центральном и Южном Китае.Оказывает эффект увлажнения кишечника и дефекации.Обычно используется при дефиците крови, сухости кишечника и запорах.Изделие овальное, длиной 4~5,5мм и диаметром 2,5~4мм.Поверхность серовато-зеленая или серовато-желтая, с мелкой белой или коричневой сеткой, краями с обеих сторон, слегка заостренными наверху и круглым пятном плодоножки у основания.Околоплодник тонкий, ломкий и легко ломается.Раковина зеленая, семядоли 2, молочно-белые, маслянистые.Воздух слабый, а вкус легкий.

huomaren4

Эффективность

Рунчан Тонгбиан

Показания

Обычно используется при дефиците крови, сухости кишечника и запорах.

Связанная совместимость

1. Лечение тошноты и рвоты: mahen Sanhe, кипятить, растирать, пить сок с водой, есть с меньшим количеством соли(《 Это хороший рецепт.
2. Лечение непроходимой дефекации: измельчите семена конопли с рисом, смешанным с отваром. локоть
3. Лечение астении и усталости, дефицита и жара нижнего энергизатора, болезненных суставов, настойчивых мышц, неблагоприятного мочеиспускания, небольшого количества стула, сухости во рту, меньшего Ци: пять комбинаций ядра конопли, исследование, два литра воды, вскипятите половину, примите отдельно(《 Вай Тай Ми Яо)
4. Лечение послеродовой крови не до: пять литров оспины, фунт, с ведром винных пятен ночь, Мин Дан до шлака, теплая одежда литр, первая еда, не сыпь, ночная служба литр.Избегайте секса в течение месяца, будет возбуждено как первородящий закон(《 Тысяча золотых рецептов (вино Мази)

Использование и дозировка

1015г

Сбор и обработка

Осенью плоды собирают по мере их созревания, очищают от примесей и сушат на солнце.

Способ обработки

Удалить загрязнения и кожуру

Хранилище

Хранить в проветриваемом и сухом месте, чтобы предотвратить появление плесени и моли.

mutong7

  • Предыдущий:
  • Следующий:

Traditional Chinese Herbal Medicine Hemp Seed

Short Description:

Chinese name: huo ma ren
English Name: Hemp seed
Latin Name: Cannabis sativa L.
Use Part: seed
Specification: Whole,Cut Slice, Bio Powder,Extract Powder
Main function: Runchang Tongbian
Application: Medicine,Health Care food,Wine,etc.
Storage: Cool and dry place.
Packing: 1kg/bag,20kg/carton, as per buyers request


Product Detail

Product Tags

Hemp seed, the name of Chinese medicine. The dry mature seeds of cannabis sativa L. It is distributed in Northeast, North China, East China, central and South China. It has the effect of moistening intestines and defecating. Commonly used in blood deficiency, intestinal dryness and constipation. The product is oval, 4 ~ 5.5mm long and 2.5 ~ 4mm in diameter. The surface is grayish green or grayish yellow, with fine white or brown reticulation, edges on both sides, slightly pointed at the top, and a round fruit stalk mark at the base. The pericarp is thin, brittle and easy to break. Testa green, cotyledons 2, milky white, rich in oil. The air is weak and the taste is light. 

huomaren4

Efficacy

Runchang Tongbian

Indications

Commonly used in blood deficiency, intestinal dryness and constipation.

Related compatibility

1. Treatment of nausea and vomiting: mahen Sanhe, boil, pound, take juice with water, eat with less salt(《 It's a good prescription
2. Cure defecation impassable: grind hemp seed, with rice miscellaneous for congee food(《 Behind the elbow
3. Treatment of asthenia and fatigue, deficiency and heat of lower energizer, painful joints, urgent muscles, unfavorable urination, few stools, dry mouth, less Qi: five combinations of hemp kernel, research, two liters of water, boil half, take separately(《 Wai Tai Mi Yao)
4. Treatment of postpartum blood not to: five liters of pockmarks, pound, with a bucket of wine stains a night, Ming Dan to dross, warm clothing a liter, first food, not rash, night service a liter. Avoid sex for a month, will raise as primipara law(《 Thousand Golden Prescriptions (Mazi wine)

Usage and dosage

1015g

Collection and processing

In autumn, the fruits are harvested when they are ripe, and the impurities are removed and dried in the sun.

Processing method

Remove impurities and peel 

Storage

Store in a ventilated and dry place to prevent mildew and moth.

mutong7

  • Previous:
  • Next: