Niu Bnag Китайская травяная медицина Ломтик корня лопуха Arctium Lappa Root

Краткое описание:

Китайское имя: niu bang gen
Английское название: корень лопуха
Латинское название: Arctium lappa L.
Используйте Часть: Корни
Спецификация: цельный, нарезанный ломтик, био порошок, экстракт порошка
Основная функция: рассеивание тепла ветра, обеззараживание отеков.
Применение: медицина, здравоохранение, вино и т. д.
Хранение: Прохладное и сухое место.
Упаковка: 1 кг/мешок, 20 кг/коробка, согласно запросу покупателя


Информация о продукте

Теги продукта

Корень лопуха, название традиционной китайской медицины.Это корень Arctium lappa L. Burdock, распространенный на северо-востоке, северо-западе, центральном юге, юго-западе и в провинции Хэбэй, Шаньси, Шаньдун, Цзянсу, Аньхой, Чжэцзян, Цзянси, Гуанси и других местах.Обладает эффектом рассеивания тепла ветра и дезинфекции отёков.Он обычно используется при жаре от ветра, простуде, головной боли, кашле, тепловом токсине, отеке лица, боли в горле, опухании десен, ревматической артралгии, золотухе, карбункуле, Виккерсе, геморрое и анальном пролапсе.Его часто культивируют.В дикой природе большинство из них живут по обочинам дорог, канавам, пустырям, склонам холмов, солнечным лугам, лесам и деревням.

niubanggen5

Распространены на северо-востоке, северо-западе, центральном юге, юго-западе и в провинции Хэбэй, Шаньси, Шаньдун, Цзянсу, Аньхой, Чжэцзян, Цзянси, Гуанси и других местах.Веретенообразные, мясистые и прямостоячие.Кожа темно-коричневая с морщинами и желтовато-белая внутри.На вкус горький и липкий.

Эффективность

Рассеивание тепла ветра, обеззараживание отёков.

Показания

Применяется при простуде, головной боли, кашле, отеке горячей ядовитой поверхности, отеке горла, отеке десен, ревматизме и артралгии, а также при скоплении уплотнений, карбункулов, фурункулов и язв, аноректальном геморрое.

Связанная совместимость

1. Когда жар не спадает, раздражительная жажда, слабость в конечностях, невозможно есть: пюре из корня лопуха, возьмите маленькую чашку (《 Sheng Hui Fang)
2. Термическая обработка, вертлявый транс: Растолочь корень лопуха, сок 1 л.После еды он делится на три части(《 Настроение Food Doctor)
3. Лечение отека головы и лица, внутреннего приступа теплового токсинного ветра или красного отека рук и ног, боли при прикосновении: вымойте и разотрите корень Arctium lappa, отварите его в пасту с вином, разложите на бумаге, приклейте. на месте припухлости все еще поправляйте его горячим вином, один раз выпейте, припухлость уменьшит боль(《 Doumen Square)
4. Для лечения тепловых отеков в гортани: крысе на корню насаживают (рассекают) один литр.Возьмите пять литров воды, вскипятите три литра и принимайте три-четыре порции разной температуры.Избегайте чеснока и лапши(《 Секретная запись Yannian)
5. Лечение отека глотки у детей: тампонирование сока корня лопуха, тонкая глотка (《 Puji Fang)

Использование и дозировка

Внутрь: отвар, 6-15г;Или сок пюре;Или конец исследования;Или замочить в вине.Наружное использование: соответствующее количество, трамбовка;Или сварить сливки;Или жарить и мыть.

Сбор и обработка

В октябре собраны, промыты и высушены корни старше 2 лет.

Способ обработки

В октябре собрали, промыли и высушили корни старше 2 лет.

Хранилище

Хранить в проветриваемом и сухом месте, чтобы предотвратить появление плесени и моли.

niubanggen6

  • Предыдущий:
  • Следующий:

Burdock Root Flower Tea

Short Description:

Chinese name: niu bang gen
English Name: Burdock root
Latin Name: Arctium lappa L.
Use Part: Roots
Specification: Whole,Cut Slice, Bio Powder,Extract Powder
Main function: Dispersing wind heat, disinfecting swelling
Application: Medicine,Health Care food,Wine,etc.
Storage: Cool and dry place.
Packing: 1kg/bag,20kg/carton, as per buyers request


Product Detail

Product Tags

Burdock root, the name of traditional Chinese medicine. It is the root of Arctium lappa L. Burdock distributed in Northeast, northwest, Central South, southwest and Hebei, Shanxi, Shandong, Jiangsu, Anhui, Zhejiang, Jiangxi, Guangxi and other places. It has the effect of dispersing wind heat and disinfecting swelling. It is commonly used for wind heat, cold, headache, cough, heat toxin, swelling of face, sore throat, swollen gingiva, rheumatic arthralgia, mass of scrofula, carbuncle, Vickers, hemorrhoids and anal prolapse. It is often cultivated. In the wild, most of them live on roadsides, ditches, wastelands, hillsides, sunny meadows, woods and villages. 

niubanggen5

Distributed in Northeast, northwest, Central South, southwest and Hebei, Shanxi, Shandong, Jiangsu, Anhui, Zhejiang, Jiangxi, Guangxi and other places. Spindle shaped, fleshy and erect. The skin is dark brown with wrinkles and yellowish white inside. It tastes bitter and sticky.

Efficacy

Dispersing wind heat, disinfecting swelling.

Indications

It is used for cold, headache, cough, swelling of hot poisonous surface, swelling of throat, swelling of gingiva, rheumatism and arthralgia, and accumulation of lump, carbuncle, furuncle and sores, hemorrhoids anorectal removal.

Related compatibility

1. When the heat does not subside, irritable thirsty, limb weakness, can not eat: Burdock Root mash juice, take a small cup(《 Sheng Hui Fang)
2. Heat treatment, fidgety trance: Burdock Root mash juice a liter. After eating, it is divided into three parts(《 Food Doctor mood)
3. Treatment of head and face swelling, internal attack of heat toxin wind, or red swelling of hands and feet, touching pain: wash and grind the root of Arctium lappa, decoct it into paste with wine, spread it on paper, stick it on the swelling place, still adjust it with hot wine, once take it, the swelling will relieve pain(《 Doumen Square)
4. For the treatment of heat swelling in the larynx: the rat adheres to the root (cuts) one liter. Take five liters of water, boil three liters and take three or four servings at different temperatures. Avoid garlic and noodles(《 The secret record of Yannian)
5.Treatment of children pharyngeal swelling: Burdock Root tamping juice, fine pharynx(《 Puji Fang)

Usage and dosage

Oral administration: decoction, 6-15g; Or mash juice; Or the end of research; Or soak in wine. External use: appropriate amount, tamping; Or boil cream; Or fried and washed.

Collection and processing

 In October, the roots of more than 2 years were collected, washed and dried

Processing method

In October, the roots of more than 2 years were collected, washed and dried.

Storage

Store in a ventilated and dry place to prevent mildew and moth.

niubanggen6

  • Previous:
  • Next: